Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет ни одного достоинства у этой конторы
    Недостатки:
    Занятие не состоялось, деньги улетели в чей-то карман
    Комментарий:
    Возможно хорошее место, но не удалось оценить. Была запланирована тренировка, занятие оплачено заранее, по ватсап предупредили, что перенос возможен только накануне до 18:00 без потери средств. Пришла в точно назначенное время, на ресепшене очень удивились, и уточнили точно ли на это время, но пустили. И когда я уже 15 минут сидела у бассейна и пыталась всеми способами связаться с администратором, мне пришли сообщения в ватсап, что тренер заболела и просят перенести. Связаться по телефону никак не возможно, на звони не отвечают, единственная связь возможна только через ватсап, и то расчитывать на быстрый ответ не приходится. Очень странное отношение к клиентам.
    На элементарный вопрос, когда будет возврат, спустя несколько дней менеджер просто перестала отвечать (хотя оплата была через сбп, и возврат должен быть мгновенный). И спустя еще день сообщения просто перестали доставляться. К возврату была небольшая сумма 1200 рублей. И кажется, дно пробито, раз организация не может вернуть такую небольшую сумму. Позорище для руководителя данной организации Юлии Леошко
    Жалко потраченное время, деньги и ожидание тренировки. Крайне не советую связываться из-за очень низкой клиентоориентированности
    Дата оказания услуги:
    21 мая 2023
    Описание специалиста:
    Специалиста не увидела
  • 5,0
    Достоинства:
    Ходим в этот клуб с 2 детками уже более 2 лет. Очень нравятся тренеры, атмосфера, всегда везде чисто, тепло. Посещаем и групповые, и индивидуальные занятия. Приятно, что есть скидки для семей с 2 и более детьми. Гибкие правила переноса занятий. Уборщицы постоянно в поле зрения и всё время моют и протирают. Группа зашла, пошла уборка. Я такого больше нигде не встречала. Всегда на видном месте висит информацию об анализ воды.

    Тренеры — профи. Находят подход всегда к деткам. Я общаюсь с родителями пока жду ребят с занятия — недовольных нет. Руководитель клуба — отзывчивая и очень положительная, многодетная мама.

    Есть бар с чаем, кофе и кислородными коктелями.

    Рекомендую этот клуб.
    Недостатки:
    Всё нравится
    Даже парковка есть
  • 5,0
    Замечательный бассейн на ул. Академика Лазарева! Мы попали к тренеру Марине — все занятия проходят со стишками — песенками, в игровой форме! На втором занятии малыш (5 мес) чувствовал себя уже очень комфортно — нырял вовсю, пел песни во время плавания на спине — я даже не ожидала, что так быстро адаптируется!
    Мне очень нравится этот бассейн именно тем, что детки вместе с мамами. Это незабываемый опыт общения с малышом, я и сама очень люблю воду и считаю, что детей нужно приучать к плаванию как можно раньше.
    Также хочу сказать, что температура в бассейне всегда комфортная — не слишком жарко, не слишком холодно. В раздевалке тепло, малышам комфортно голышом. Есть манежи, в которых можно оставить ребенка во время душа.
    Администратор приветливая, однажды забыла шлепки — мне нашли))
    Вначале смутило, что обязуют покупать Кайра костюм, но на самом деле если вы планируете дружить с водой, то такие плавки так и так пригодятся — на море в том числе. Плавки плотно прилегают к ножкам, защитят от печка и от солнца на пляже.
  • 1,0
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! После посещения бассейна КАЙРА КЛАБ-наш малыш 4 месяцев лежит в травматологии с черепно мозговой травмой головы. ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НОЛЬ!!! Нет ни где прорезининых ковриков- ни в раздевалке, ни в душе, ни в бассейне. Ходить не возможно! Администрация не возвращает уплаченные деньги за абонемент. Вины за собой не видят. Дело подали в прокуратуру! Будем разбираться!
  • 1,0
    Мы ходим (точнее, ходили) в Кайру ЮБ 1,4 года. За это время сменился и тренерский состав, и администраторы. Нам нравилось, и я каждый раз думала, кто же пишет отрицательные отзывы? А теперь я поняла. (Все настоящие позитивные отзывы закончились в 2016 году. Как раз тогда и сменились тренеры!!!!) Раньше у нас все было нормально. Да, иногда были нюансы с температурой воды в бассейне (то, холодная, то горячая), иногда вода мутная, иногда отмены. Всякое бывает. Но вот когда у вас возникнет проблема- никто не пойдет вам навстречу. Абонемент на 8 (стандартный) действует месяц + 2 недели. И у меня первый раз за все время заболел ребенок (аж 2 раза) во время действия абонемента. И хотя я сломя голову бегала за справкой, получилось, что я записала на след.день после окончания срока. Меня даже слушать не стали. Долдонили, что у нас вот сроки, вот договор. Вас оближут в первое ваше посещение (это очень заметно тем, кто ходит уже реально давно), но как только вы заплатите деньги- на вас будет плевать (мне отказали с такой легкостью и быстротой, что сразу понятно- я не первая такая). Я понимаю, что много клиентов ходит и нет интереса их удерживать. Всегда найдутся новые. Но почему же нельзя расстаться с улыбкой? Да, всегда будут недовольные, но неужели вам не хочется, чтобы таких было меньше? Вы ходите уже пару месяцев, Вам все нравится и Вам кажется, что я пишу что-то странное? Подождите, это коснется и вас.
+1
Похожие фитнес клубы